ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 35"
г. Каменск-Уральский
ул. Железнодорожная, д. 22, 10.
(3439)345-312, (3439)345-311
453119@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 35"
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
МЕНЮ

9
июля
2025

defektolog

Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 12 / 6 лет

Образование: высшее. АННОО «Уральская академия комплексной безопасности и стратегических исследований» по программе «Дефектология», квалификация: учитель-дефектолог, г. Челябинск 2019 год;

В 2025 - 2026 учебном году учителем-дефектологом ставится следующая цель работы - своевременное выявление и оказание помощи обучающимся с ОВЗ, имеющим трудности в обучении, коррекция нарушений развития, консультирование родителей и педагогов.

Задачи дефектологической коррекции:

1. Провести дефектологическое обследования с целью выявления имеющихся у обучающегося нарушений;

2. Составить программу развития с учетом возможностей каждого обучающегося;

3. Провести индивидуальные, групповые коррекционные занятия, развить психофизические функции;

4. Провести диагностику (середина, конец) учебного года, с целью выявления динамики развития и обучения детей;

5. Консультировать педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, выбору оптимальных форм, методов и приёмов обучения.

Годовое планирование учителя - дефектолога Гайсиной Е.В.

Программы


Родителям на заметку

Рекомендации учителя-дефектолога родителям учащихся.

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях.

Как делать уроки с младшим школьником?

Артикуляционная гимнастика (презентация).


Цикл лекций, бесед РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ВАШ РЕБЕНОК ГОТОВ К ШКОЛЕ? Подробнее

9
июля
2025

paramonova-on-novoe-foto_prev

Общий стаж 33 г. / стаж работы по специальности 2 г. 7 мес.
Образование: высшее. АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»
переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: «Олигофренопедагогика», 2022 г.

Рекомендации родителям

Профилактика трудностей в обучении чтению.

Рекомендации учителя-дефектолога родителям по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста.

9
июля
2025

logoped

 

Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 38 / 38

Образование высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут по специальности олигофренопедагогика и логопедия

Являлась участником Ассоциации учителей – логопедов Свердловской области «Дессиминация передового опыта , обеспечивающего позитивную социализацию детей с речевой патологией»

ПОЛОЖЕНИЕ о логопедическом пункте.

Годовой план работы учителя-логопеда, 2025 год

Рабочие программы

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия», 2023

Адаптированная рабочая программа "Речецветик" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Логопедические занятия 1- 4 классы

Адаптированная рабочая программа "Речевая азбука" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Логопедические занятия 5 - 9 классы

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия» Нарушения чтения и письма , обусловленные фонематическим недоразвитием речи /для обучающихся 1 – 4 классов/

Родителям

Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома.

При выполнении логопедических упражнений дома следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

3. Логопедические упражнения выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.

4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при

необходимости поправляют.

6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

Желаю удачи!

Памятка для родителей

Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи.

9
июля
2025

vkyprapr

Общий стаж работы 7 лет / стаж работы по специальности- 1 год и 7 месяцев

Образование высшее, окончила "Уральский государственный педагогический университет" 2014 г.

Годовой план методической работы учителя - логопеда

Программы

Рабочая программа "В мире звуков", 1 класс


Рекомендации родителям по развитию правильных речевых навыков

Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание на то, как он понимает ваши словесные инструкции и требования. Старайтесь выражать их чётко, немногословно, доброжелательно и спокойно. Ваши требования должны быть посильны для ребёнка.

В собственной речи чётко проговаривайте окончания слов, дайте ребёнку возможность услышать изменения окончания слов в различных контекстах, правильно употреблять грамматические формы и т.д. (например, это книга; нет книги; ищу книгу; думаю о книге; рисую книгу. Коля рисовал, а Даша рисовала и т.д.).

Обращайте внимание детей на смыслообразующие элементы речевой системы: глаголы, на примерах из повседневной жизни учить детей дифференцировать их по смыслу (например, соответственно: встал, лег, зашил дырку, пришил пуговицу, вышил цветок и т.д.).

Привлекайте внимание детей к правильному пониманию и употреблению пространственных предлогов контекстной речи и изолированно, особенно сложных предлогов из-за, из-под (например, положи карандаш на стол, возьми карандаш со стола, положи карандаш под стол, спрячь карандаш за спинку и т.д.).

Совершенствуйте грамматический срой речи, используя речевые игры (например, игра «У меня синий шар, а что у тебя…», желтое яблоко, красная машина, 4 красных яблока, 6 красных яблок, 6 легковых машин, 6 воздушных шаров).

Обращайте внимание ребёнка на процесс приготовления пищи, её качества, состав, продукты, из которых готовится блюдо (например, как готовим: варим, жарим, печѐм, чистим; вкусовые качества: вкусная, сладкая, горькая, горячая, холодная; цвет: зелёный, жёлтый).

Неоценима роль любимых игрушек в развитии ребенка, в том числе в формировании связной речи. Составление коротких предложений, их распространение, составление из них маленьких рассказов, в том числе и рассказов-описаний о любимой игрушке, принесут большое удовольствие её обладателю.

Уважаемые родители, Ваша любовь, терпение и эти учебные рекомендации будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего ребенка.

9
июля
2025

vkyprapr

Общий стаж работы 7 лет / стаж работы по специальности- 1 год и 7 месяцев

Образование высшее, окончила "Уральский государственный педагогический университет" 2014 г.

В помощь родителям

egeh-risunok

 

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35».