ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 35"
г. Каменск-Уральский
ул. Железнодорожная, д. 22, 10.
(3439)345-312, (3439)345-311
453119@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 35"
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
МЕНЮ

logoped

 

Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 38 / 38

Образование высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут по специальности олигофренопедагогика и логопедия

Являлась участником Ассоциации учителей – логопедов Свердловской области «Дессиминация передового опыта , обеспечивающего позитивную социализацию детей с речевой патологией»

ПОЛОЖЕНИЕ о логопедическом пункте.

Годовой план работы учителя-логопеда, 2025 год

Рабочие программы

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия», 2023

Адаптированная рабочая программа "Речецветик" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Логопедические занятия 1- 4 классы

Адаптированная рабочая программа "Речевая азбука" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Логопедические занятия 5 - 9 классы

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия» Нарушения чтения и письма , обусловленные фонематическим недоразвитием речи /для обучающихся 1 – 4 классов/

Родителям

Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции речи. Заниматься с ребёнком необходимо и дома.

При выполнении логопедических упражнений дома следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

3. Логопедические упражнения выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.

4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при

необходимости поправляют.

6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

Желаю удачи!

Памятка для родителей

Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи.

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35».