ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 35"
г. Каменск-Уральский
ул. Железнодорожная, д. 22, 10.
(3439)345-312, (3439)345-311
453119@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 35"
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
МЕНЮ

17
июня
2025

photo_5251312941108682547_y

                              Заместитель директора по УВР Чернышова Надежда Ивановна

Руководитель ШМО НШ Мареева Наталья Ивановна,

высшая квалификационная категория, магистр

Цель работы ШМО: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, формирование педагогического мастерства, аналитической культуры, творчества, ориентация педагогов на саморазвитие, готовность к инновациям.
Задачи:
1. Повысить профессиональный и культурный уровень преподавания.
2. Создать условия для повышения качества проведения учебных занятий.
3.Обеспечить методическим и психолого-педагогическим сопровождением инновационную деятельность педагогов.
4.Внедрить в практику проведение творческих отчётов, педагогических мастерских, мастер-классов для распространения передового педагогического опыта.
5. Продолжать работу по усилению преемственности между начальными классами и дошкольными учреждениями, начальными классами и средним звеном.
6. Выявлять и удовлетворять особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими программы и их дальнейшую интеграцию в образовательном учреждении.
7. Внедрять и развивать целевую модель наставничества. Оказывать помощь молодым специалистам, впервые в профессии и вновь вернувшимся в профессию в их профессиональном становлении.

Основные направления деятельности:
Направления работы:
1) Разработка программ в соответствии с ФГОС.
Изучение и работа с нормативными документами в течение года. Формирование функциональной грамотности (математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая, глобальные компетенции и креативное мышление). Внедрение инновационных технологий (практико-ориентированное обучение, интерактивные формы). Реализация образовательных программ начального общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2) Преемственность ДОУ – НОО – ООО.
Преемственность и ФГОС ДО и ФГОС НОО. Открытые уроки для ДОУ, педсовет по преемственности. Взаимодействие учителей старших классов и педагогов начальной школы. Единство требований. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников.
3) Выявление и развитие способностей обучающихся (инклюзивное образование детей с ОВЗ и «Одаренные дети»)
Развитие одарённых обучающихся. Методическое сопровождение педагогов в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Дифференцированное, индивидуальное, разноуровневое обучение.
4) Создание условий для укрепления здоровья обучающихся:
- Отслеживание динамики здоровья обучающихся.
5) Методическая помощь молодым специалистам. Наставничество.
Работа стажерской площадки «Школа молодого педагога».
6) Сопровождение аттестационных процедур.
Составление индивидуального маршрута педагога. Подготовка и проведение ВПР.
7) Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников.
8) Подведение итогов работы ШМО и планирование работы на следующий год.

Коллектив учителей начальных классов — это сплоченная команда профессионалов, объединенных общей целью: обеспечить качественное обучение и всестороннее развитие детей в их первые годы учебы.

Каждый из учителей в коллективе обладает высоким уровнем педагогической квалификации и глубокими знаниями в своей области. Педагоги активно применяют инновационные методы обучения, уделяя внимание не только академическим знаниям, но и эмоциональному, социальному развитию своих учеников. Команда учителей начальных классов отличается высоким уровнем взаимодействия и поддержки друг друга. Учителя делятся опытом, помогают в решении сложных задач и всегда готовы прийти на помощь.
В целом, коллектив учителей начальных классов — это профессионалы с большой буквы, которые не только обучают, но и вдохновляют детей, формируя у них любовь к учебе и стремление к познанию нового.
В школе 35 учителя начальных классов и узкие специалисты педагоги – психологи, дефектологи и логопеды. Неотъемлемой частью повышения уровня развития профессионального мастерства педагогов методического объединения начальных классов школы № 35 является их участие в научно-практических конференциях, конкурсах, вебинарах, в заседаниях городского методического объединения учителей начальных классов, участие в онлайн – конференциях, а также прохождение курсов повышения квалификации. Учителя начальных классов постоянно повышают уровень своего профессионального мастерства.

7
августа
2025

     photo_5235484530629017023_y

Коновалова Елизавета Николаевна, учитель начальных классов Средней школы № 35

     С 4 по 9 августа 2025 года в Казани проходит Первый Всероссийский педагогический кейс-чемпионат (ПВПК) – масштабное событие, объединяющее талантливых педагогов всей страны. Мне посчастливилось стать его участницей, пройдя конкурсный отбор, в результате которого моя анкета получила высокую оценку экспертной комиссии.

     Чемпионат направлен на развитие современных педагогических практик. Среди ключевых задач были следующие:

- анализ и совершенствование школьных материалов;

- формирование новых подходов в обучении;

- интеграция межпредметных механик для вовлечения учеников ;

- развитие профессиональных компетенций учителей;

- обмен опытом и генерация свежих идей.

    Интенсивная программа включает обучение, интерактивы и нетворкинг.

    Каждый день насыщен различными событиями: лекции, воркшопы, экскурсии, работа с экспертами. Среди спикеров – ведущие специалисты в сфере образования, включая Василия Лебедева, основателя школы креативного мышления ИКРА, который поделился взглядами на трансформацию образования.

    Участники погружаются в актуальные темы:

- «Креативное мышление в преподавании»;

- «Метапредметность как тренд: финская модель образования»;

- анализ образовательных фреймов через инструменты CRAFTed;

- обсуждение современных стандартов (ФГОС).

     Один из ключевых форматов – коллаборация в командах, где педагоги разных направлений совместно разрабатывают проекты с применением современных технологий, включая программирование.

     Чемпионат дает не только новые знания, но и мощный PR-эффект, открывая возможности для профессионального роста. Этот опыт – уникальный шанс выйти за рамки привычных методик, вдохновиться идеями коллег и внести свой вклад в развитие образования будущего!

#ПВПК2025 #Образование

#Педагогика #Казань

#КейсЧемпионат

photo_5235484530629017026_y

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35».