Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 35 / 35
Образование высшее, окончила Ленинградский государственный университет, педагогика и методика обучения, 1996
Ученая степень - «нет»
Ученое звание - «нет»
Известно, что, большую часть времени ребенок проводит в школе, общаясь со сверстниками и педагогами. И, наверное, уже стало аксиомой то, что, педагог занимает одно из важнейших мест в жизни ребёнка, в его воспитании и развитии. Каждый день, общаясь с детьми, такими разными и неугомонными, стараюсь находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить, видеть в них личность, помогая эту личность развивать. Такова, на мой взгляд, позиция настоящего педагога. Поэтому определяю свою педагогическую позицию так: каждый ребёнок должен быть успешным. Мой девиз: движение - это жизнь. И поэтому, я хочу помочь детям научиться понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире, подготовить их к пониманию и решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Хочу поделиться с ними тем опытом, которым обладаю. Я буду рада, если это им поможет.
Бурмагина Наталья Александровна 1 "Б" класс
1 квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 27/27
Образование высшее, окончила Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина 2000 г.
Ученая степень - «нет»
Ученое звание - «нет»
Педагогическое кредо: «Учитель и ученик растут вместе…» (Конфуций)
Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжаться своих учеников особой энергией. Основными задачами своей педагогической деятельности считаю формирование всесторонне развитой, творчески мыслящей личности. Стараясь оставить свой след в воспитании подрастающего поколения, я стремлюсь вместе со своими учениками открывать новое в обыденном, глубокое в простом, удивительное в скучном. Профессия учителя начальных классов дает возможность осторожно и бережно прикоснуться к внутреннему миру ребенка, помочь ему осознать собственную значимость и неповторимость, создать необходимые условия, чтобы школьные годы стали яркими, интересными, незабываемыми.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решил учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский
Писарюк Татьяна Васильевна 1 "В" класс
1 квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 33/12
Образование высшее, окончила Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), социальная педагогика, 1997
Учёная степень- нет
Учёное звание- нет
Тот настоящий учитель, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком. Считаю, что ребенку надо отдавать не только сумму знаний, но и частичку своей души. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
Мое хобби: чтение книг, вязание.
Парусова Елизавета Владимировна 1 "Г" класс
1 квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/стаж работы по специальности 3/3
Образование средне – профессиональное, КУПедК, коррекционная педагогика в начальном образовании.
Учится с 2022 года в ФГБОУ "Южно-Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет", профессионально-педагогический институт, Специальное (дефектологическое) направление.
Ученая степень - «нет»
Ученое звание - «нет»
Своим педагогическим кредо считаю слова Элберта Хаббарда: Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Исходя из этого, я стараюсь, находясь рядом со своими учениками, поддерживать их, помогать, давать возможность самим формировать жизненный опыт. Безусловно, уча других, учимся мы сами, поэтому учитель должен постоянно самосовершенствоваться, искать новые знания.