
Сырямкина Наталья Дмитриевна, 1 "А" класс
Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 30 / 30
Образование высшее, окончила ФГБОУ "Южно-Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет", по специальности педагог-психолог, 2024 г.
Ученая степень - «нет» Ученое звание - «нет»
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
И у работы нашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа....это целая жизнь. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.. Мое педагогическое кредо определяет ученик, ребенок, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки душевного таланта, которые, бесспорно, там “рассыпаны”. И пусть не все выпускники окажутся наделенными великолепными способностями и талантами, зато я думаю, все вспомнят наше со-дружество и со-творчество на уроке. Ведь если после звонка ребята со мной, а не бегут “сломя голову” в коридор, если после занятий они приходят ко мне поделиться своими проблемами, значит, все нормально, значит, мы слышим друг друга, значит, есть оно - содружество. И каждый день, открывая дверь класса, ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. С ними вместе мы делаем открытия, первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.

Слободина Елена Валентиновна, 1 "Б" класс
Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/ стаж работы по специальности 40 / 40
Образование высшее, окончила Свердловский ордена "Знак почета" государственный педагогический институт, по специальности "Педагогика и методика начального обучения", 1992 г.
Ученая степень - «нет» Ученое звание - «нет»
Я – учитель! Я – навечно вызванный к доске ученик! С детства испытывала огромное уважение к людям этой профессии! Ещё учась в старших классах, точно знала, что буду учителем. И хотя мой путь был тернист, но я выбрала правильное направление – начальные классы! Считаю себя целеустремленным, трудолюбивым, творческим человеком, находящимся в постоянном поиске новых идей. Прожив вместе 4 года, дети навсегда становятся для меня родными! За многие годы работы в школе, опробовала разные программы обучения. Начинала с традиционной, потом «Развивающая система» Л. В. Занкова, и, наконец, «Инновационная начальная школа». В настоящее время работаю по программе, с которой начинался мой педагогический путь – традиционная программа «Школа России». Я не могу сказать, что та или иная программа лучше или хуже. Каждая из этих программ помогала мне воплотить в жизнь СВОИ принципы и СВОЮ философию обучения! В работе я стараюсь поощрять любые успехи ученика. С высоты своих знаний я спускаюсь до незнания учеников, и мы вместе совершаем восхождение вверх! Считаю, что работать надо так, чтобы работа приносила радость! Работа приносит мне радость! Школа – это моя вторая семья, отдушина и вдохновение!

Бокарева Елена Витальевна, 1 «В» класс
Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/стаж работы по специальности 35 / 35
Образование высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 1990 г.
Ученая степень – «нет» Учёное звание – «нет»
Можно ли назвать учительский труд просто профессией? Для меня – нет. Это призвание, творчество и целая жизнь.
Вдохновение для этой жизни я черпаю в трёх вещах: в светящихся глазах моих учеников, в личном стремлении к постоянному росту и в мудрости прекрасных книг.
Судьба учителя начальных классов удивительна: ты вкладываешь душу, чтобы помочь детям сделать первые шаги, зажечь в них огонёк, стать для них родным человеком. А потом – отпускаешь их во взрослую жизнь.
Дети уходят, унося с собой частицу твоего сердца. И ты остаёшься, чтобы снова и снова проживать эту судьбу и радоваться за своих выпускников. Потому что учитель – это именно судьба.
Зная это, я строю свою работу на следующих принципах:
- Не ошибись!
- Не навреди!
- Отдавай, дари себя детям!
- Помни, что ты работаешь с живой душой ребёнка!
- Будь терпелив и тогда получишь результат, произойдёт чудо.

Цоцко Оксана Михайловна, 1 «Г» класс
Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Общий стаж работы/стаж работы по специальности 33 / 33
Образование высшее, окончила Ленинградский государственный областной университет, специальность «Педагогика и методика начального образования», 1996г.
Магистр, окончила ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2021г.
Ученая степень - «нет» Ученое звание - «нет»
Вхожу я в класс, а сердце бьется:
«Надеюсь, верую, люблю!»
И эти три святые слова
душе ребенка отдаю.
Учитель – я!
И званье это –
предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
осуществление мечты.
Учитель - это не просто профессия, а настоящее жизненное призвание. Проработав много лет в школе, я приобрела драгоценный опыт общения с детьми. Считаю, что каждый ребенок уникален и неповторим. Учитель должен обладать умением расположить к себе любого ребенка. Не просто учить, а пробудить у ребёнка желание учиться, привить ему интерес к знаниям. Тогда появится блеск в детских глазах. Учеба станет увлекательным, желанным занятием. Девизом в моей работе являются слова: "Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью!" Я стараюсь сделать так, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным. Учитель начальных классов является одновременно педагогом, психологом и воспитателем. Один из детских писателей сказал, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.










