В условиях постоянного совершенствования итоговой аттестации ключевой задачей учителя-словесника становится не только передача знаний, но и формирование у учащихся навыков критического мышления и убедительной письменной речи. Именно этой актуальной проблеме – построению эффективной системы аргументации – был посвящен методический семинар Долининой Т.А., зав.кафедрой филологического образования ИРО, который 12 декабря посетили члены нашего школьного методического объединения учителей русского языка и литературы Берсенева Наталья Анатольевна, Плотникова Анна Николаевна, Ганьшина Люсиена Михайловна и Ерыкалова Анастасия Владимировна. Семинар стал важной вехой в нашей непрерывной методической работе, направленной на повышение качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
Заметим, что учитель-словесник, работающий в выпускных классах, готовит ребят к 6 экзаменам.
Посещение семинара стало для нашего ШМО мощным стимулом к систематизации и обновлению подходов в преподавании. Мы убеждены, что целенаправленная работа над аргументацией – это не просто «натаскивание» на экзамен, а развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей ученика, что, безусловно, является главной миссией учителя-словесника. Спасибо Ирине Геннадьевне за понимание необходимости посещения образовательных семинаров и содействие (в том числе финансовое).











