ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 35"
г. Каменск-Уральский
ул. Железнодорожная, д. 22, 10.
(3439)345-312, (3439)345-311
453119@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 35"
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
МЕНЮ

      9 декабря в рамках работы с одаренными детьми учителя ШМО естественно-научных дисциплин (учителя Мещерских М.С., Спицына Е.Э., Гулевская Е.А., Обухова А.С., Пушкарева Е.Л.) провели первое мероприятие из цикла "Исторические этапы становления естественных наук". Занятие было организовано в формате квест-лаборатории. С целью определения темы в начале мероприятия были разыграны сцены из жизни первобытных людей. Участники догадались, что речь пойдет о развитии знаний в первобытную эпоху. В древнем мире люди научились добывать огонь. Без кислорода огонь не может гореть. В химической лаборатории ребята получили кислород методом разложения перманганата калия и изучили свойства кислорода. Первые растения появились на Земле в каменноугольном периоде палеозойской эры. Это были водоросли, мхи, папоротники. Юные исследователи 6 А класса приготовили микропрепараты листьев этих растений, рассмотрели их под микроскопом, нарисовали оргагоиды клеток водорослей, мхов и папоротников. Лаборанты - физики выпаривали соль из морской воды, а юные географы отмечали на контурной карте места расселения первобытных людей. В качестве рефлексии каждая команда участников кратко объяснила, как были связаны их задания с темой занятия.

8qrhefq6

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35».