Обучающиеся нашей школы – дети с интеллектуальными нарушениями, а, значит, с особыми образовательными потребностями.
Педагоги школы создают условия для обучения и воспитания, всестороннего развития детей. Обучающиеся получают общеобразовательную, трудовую и социальную подготовку к самостоятельной жизни в социуме.
Педагогический коллектив школы в 2025-2026 учебном году работает по методической теме «Применение эффективных практик поддержки и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».
Комплексная коррекция и социализация личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями способствует успешному решению поставленных задач, решению основной педагогической проблемы и динамике конечных результатов образовательного учреждения, обеспечения обучающихся учебными знаниями в соответствии с программными требованиями, профессионально-трудовыми навыками, нравственно-эстетическими, патриотическими качествами личности.
Приоритетными направлениями работы школы являются:
− создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений;
− расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
− совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;
− системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.
Программа школы определена следующими задачами:
• Формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии, развитие потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
• Внедрение в образовательную практику новых педагогических технологий.
• Осуществление системы коррекционно-развивающей работы с учётом психофизических состояния учащихся.
• Совершенствование педагогического мастерства.
• Обеспечение максимально эффективных условий для развития и образования детей с интеллектуальными нарушениями в урочной и внеурочной форме обучения.
• Оказание психолого-социальной помощи учащимся и родителям.
Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом по обучению и воспитанию учащихся с нарушением интеллекта, реализовываются по специальным учебным программам.
Педагогами применяются современные педагогические технологии, позволившие школе достичь качественно высокого уровня. Учителя придают большое значение формированию и развитию личности ребенка, решая на каждом уроке вопросы их личностного становления.
Педагогический коллектив школы, работающий с детьми с интеллектуальными нарушениями, это настоящая команда, где каждый поддерживает и вдохновляет друг друга. Каждый из педагогов ежедневно вкладывает сердце и душу в образование и воспитание детей с особыми образовательными потребностями. Благодаря коллективному труду школа стала местом, где каждый ученик чувствует себя важным и нужным!










